Nuclear sprint

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Инженер по научным разработкам в области р.б., Менеджер - управленец, Программист аппаратной части, Топ-менеджер практик.Показать компетенции
Кирилл (Moidodir): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1142. Знание современных тенденций развития информатики и ВТ, компьютерных технологий и путей их применения в научно-исследовательской, проектно-конструкторской, производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности.
1143. Умение применять современные информационные технологии и инструментальные средства для решения различных задач в своей профессиональной деятельности.
1144. Умение применять методы и технологии разработки объектов профессиональной деятельности.
1147. Знание принципов, методов и способов комплексирования аппаратных и программных средств при создании вычислительных систем, комплексов и сетей.
1149. Умение применять методы и средства анализа и моделирования объектов профессиональной деятельности и их компонентов.
1152. Умение применять методы и средства тестирования и испытаний объектов профессиональной деятельности.
1154. Умение применять методы организации процесса разработки объектов профессиональной деятельности.
1155. Знание стандартов, методических и нормативных материалов, определяющих проектирование и разработку объектов профессиональной деятельности.
1158. Знание порядка, методов и средств защиты интеллектуальной собственности.
1176. Знание биологического действия ионизирующих излучений на человека и другие живые объекты, генетических и соматических последствий облучения, проблемы малых доз и медицинских аспектов поражения большими дозами.
1177. Знание свойств и характеристик ионизирующих излучений.
1183. Знание закономерностей миграции радионуклидов в природных средах, путей и закономерностей поступления радионуклидов в живой организм и закономерностей их аккумуляции.
1185. Знание принципов нормирования предельного облучения и предельно-допустимого содержания и поступления радионуклидов в организм.
1186. Знание последствий облучения на молекулярном, клеточном и организменном уровнях, стохастических и детерминированных последствий облучения.
1188. Владение инженерными методами расчета биологической защиты источников ионизирующих излучений.
1189. Умение планировать эксперименты по изучению закономерностей формирования радиационных полей.
1190. Владение современными методами обработки данных эксперимента, умение оценивать погрешности расчетов и экспериментов.
1194. Умение исследовать радиационно-индуцированные эффекты в живых системах на всех уровнях организации.
1195. Умение прогнозировать воздействие радиационных и радионуклидных загрязнений на экосистемы.
1234. Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции. (9).
1235. ориентация в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики.
1236. Владеть навыками использования инструментов экономической политики (10).
1237. Управление финансовыми средствами сообщества (229).
1242. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности (278).
1244. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
1246. способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес процессами (106 оценок).
1247. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (306).
1248. владеет методами стратегического анализа (360).
1250. умеет использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (30).
1251. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями (50 оценок).
1252. способен разрабатывать корпоративную стратегию (56).
1255. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана (262).
1260. Планирование и организация многофункциональных программ (206).
1261. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных (127).
1268. Способность добиваться результатов.
1269. Умение мотивировать себя на деятельность.
1270. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями.
1271. Разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями.
1273. Контроль качества и результата управления.
1274. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде.
1275. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
1276. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
1277. умеет использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач.
1278. Умение ставить цель и доносить ее до команды.
1279. Способность сформировать команду для деятельности.
1280. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
1281. Владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита.
1282. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
1285. Вести неофициальные и официальные переговоры.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 49 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 9 компетенций.
Кирилл (Moidodir): Фокусные компетенции и результаты
1142. Знание современных тенденций развития информатики и ВТ, компьютерных технологий и путей их применения в научно-исследовательской, проектно-конструкторской, производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности.
1143. Умение применять современные информационные технологии и инструментальные средства для решения различных задач в своей профессиональной деятельности.
1144. Умение применять методы и технологии разработки объектов профессиональной деятельности.
1149. Умение применять методы и средства анализа и моделирования объектов профессиональной деятельности и их компонентов.
1152. Умение применять методы и средства тестирования и испытаний объектов профессиональной деятельности.
1154. Умение применять методы организации процесса разработки объектов профессиональной деятельности.
1155. Знание стандартов, методических и нормативных материалов, определяющих проектирование и разработку объектов профессиональной деятельности.
1158. Знание порядка, методов и средств защиты интеллектуальной собственности.
1186. Знание последствий облучения на молекулярном, клеточном и организменном уровнях, стохастических и детерминированных последствий облучения.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
8 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 2 свидетелей из 2.
+ 1 человек вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 22time: 0.077

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.