Nuclear sprint

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 2 профессии: Прикладной программист, Программист систем автоматизации.Показать компетенции
alexey: Компетенции «Я в будущем» и результаты
1112. Знание принципов организации, архитектуры и характеристик основных классов ЭВМ и систем; состава и назначения отдельных аппаратных блоков и программного обеспечения; принципов организации многомашинных комплексов, локальных, корпоративных и глобальных сетей.
1115. Умение ориентироваться в современных программно-технических комплексах автоматизации и управления.
1117. Умение выбирать необходимые методы исследования и проектирования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из конкретных задач.
1120. Знание методов построения математических моделей технических объектов, технологических процессов и производств как объектов автоматизации и управления.
1121. Умение разрабатывать и применять математические модели процессов и явлений для построения систем автоматизации и управления.
1123. Знание методов и средств разработки алгоритмов и программ, основных конструкций языка и способов записи алгоритма на одном из современных языков высокого уровня.
1127. Умение применять базовые языки программирования при разработке прикладного программного обеспечения.
1129. Умение применять типовые и разрабатывать специальные программные средства, ориентированные на решение научных, проектных и технологических задач автоматизации и управления.
1136. Знание основных положений государственной и международной систем стандартизации и сертификации.
1142. Знание современных тенденций развития информатики и ВТ, компьютерных технологий и путей их применения в научно-исследовательской, проектно-конструкторской, производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности.
1143. Умение применять современные информационные технологии и инструментальные средства для решения различных задач в своей профессиональной деятельности.
1144. Умение применять методы и технологии разработки объектов профессиональной деятельности.
1146. Знание моделей, методов и средств анализа и разработки математического, лингвистического, информационного и программного обеспечения ВС и автоматизированных систем.
1149. Умение применять методы и средства анализа и моделирования объектов профессиональной деятельности и их компонентов.
1150. Знание основных принципов организации интерфейса с пользователем.
1151. Умение применять методы и средства разработки математического, лингвистического, информационного и программного обеспечения ВС и автоматизированных систем.
1152. Умение применять методы и средства тестирования и испытаний объектов профессиональной деятельности.
1154. Умение применять методы организации процесса разработки объектов профессиональной деятельности.
1155. Знание стандартов, методических и нормативных материалов, определяющих проектирование и разработку объектов профессиональной деятельности.
1158. Знание порядка, методов и средств защиты интеллектуальной собственности.
1290. Умение применять методы получения математических моделей объектов автоматизации и управления различной физической природы.
1291. Знание методов и средств обеспечения информационной безопасности объектов профессиональной деятельности.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 21 компетенции.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 7 компетенций.
alexey: Фокусные компетенции и результаты
1121. Умение разрабатывать и применять математические модели процессов и явлений для построения систем автоматизации и управления.
1123. Знание методов и средств разработки алгоритмов и программ, основных конструкций языка и способов записи алгоритма на одном из современных языков высокого уровня.
1127. Умение применять базовые языки программирования при разработке прикладного программного обеспечения.
1129. Умение применять типовые и разрабатывать специальные программные средства, ориентированные на решение научных, проектных и технологических задач автоматизации и управления.
1150. Знание основных принципов организации интерфейса с пользователем.
1155. Знание стандартов, методических и нормативных материалов, определяющих проектирование и разработку объектов профессиональной деятельности.
1291. Знание методов и средств обеспечения информационной безопасности объектов профессиональной деятельности.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 0.077

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.