Nuclear sprint

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Инженер по научным разработкам в области р.б., Инженер разработчик технических систем, Инженер-конструктор в области р.б., Топ-менеджер практик.Показать компетенции
Ара (aramiral): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1112. Знание принципов организации, архитектуры и характеристик основных классов ЭВМ и систем; состава и назначения отдельных аппаратных блоков и программного обеспечения; принципов организации многомашинных комплексов, локальных, корпоративных и глобальных сетей.
1115. Умение ориентироваться в современных программно-технических комплексах автоматизации и управления.
1176. Знание биологического действия ионизирующих излучений на человека и другие живые объекты, генетических и соматических последствий облучения, проблемы малых доз и медицинских аспектов поражения большими дозами.
1177. Знание свойств и характеристик ионизирующих излучений.
1178. Знание математических методов описания полей ионизирующих излучений в средах.
1179. Знание инженерных методов расчета защит от различных видов ионизирующего излучения.
1182. Знание природы естественного и техногенно-измененного радиационного фона и его составляющих.
1183. Знание закономерностей миграции радионуклидов в природных средах, путей и закономерностей поступления радионуклидов в живой организм и закономерностей их аккумуляции.
1184. Знание принципов оценки риска, методов управления риском.
1185. Знание принципов нормирования предельного облучения и предельно-допустимого содержания и поступления радионуклидов в организм.
1186. Знание последствий облучения на молекулярном, клеточном и организменном уровнях, стохастических и детерминированных последствий облучения.
1187. Владение методами расчета характеристик полей излучений любого вида по заданным параметрам источника.
1188. Владение инженерными методами расчета биологической защиты источников ионизирующих излучений.
1189. Умение планировать эксперименты по изучению закономерностей формирования радиационных полей.
1190. Владение современными методами обработки данных эксперимента, умение оценивать погрешности расчетов и экспериментов.
1191. Умение прогнозировать аварийные ситуации и их последствия для персонала, населения и окружающей среды.
1192. Владение методами управления риском возникновения аварий различной степени тяжести на ядерно-технических и ядерно-энергетических установках.
1194. Умение исследовать радиационно-индуцированные эффекты в живых системах на всех уровнях организации.
1195. Умение прогнозировать воздействие радиационных и радионуклидных загрязнений на экосистемы.
1209. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения (199 оценок).
1210. способен оценить перспективы развития производственной отрасли, использовать ее современные достижения и передовые технологии в научно исследовательских работах (284).
1211. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ (2).
1215. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования (261).
1216. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями. (182).
1218. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов (236 оценок).
1219. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области (227).
1220. способен на практике применять знание основных понятий в области интеллектуальной собственности, прав авторов, предприятия работодателя, патенто обладателя, основных положений патентного законодательства и авторского права РФ (86 оценок).
1221. способен проводить поиск по источникам патентной информации, определять патентную чистоту разрабатываемых объектов (123).
1222. подготавливать первичные материалы к патентованию изобретений, официальной регистрации компьютерных программ и баз данных (90).
1224. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании (181).
1227. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее (190).
1228. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов (37).
1229. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения (208).
1230. на основе образца конструкции сформулировать принципы функционирования и технологию создания. (225).
1234. Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции. (9).
1235. ориентация в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики.
1236. Владеть навыками использования инструментов экономической политики (10).
1237. Управление финансовыми средствами сообщества (229).
1242. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности (278).
1244. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
1246. способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес процессами (106 оценок).
1247. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (306).
1248. владеет методами стратегического анализа (360).
1250. умеет использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (30).
1251. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями (50 оценок).
1252. способен разрабатывать корпоративную стратегию (56).
1255. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана (262).
1260. Планирование и организация многофункциональных программ (206).
1261. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных (127).
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 115 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
Ара (aramiral): Фокусные компетенции и результаты
1183. Знание закономерностей миграции радионуклидов в природных средах, путей и закономерностей поступления радионуклидов в живой организм и закономерностей их аккумуляции.
1184. Знание принципов оценки риска, методов управления риском.
1188. Владение инженерными методами расчета биологической защиты источников ионизирующих излучений.
1189. Умение планировать эксперименты по изучению закономерностей формирования радиационных полей.
1192. Владение методами управления риском возникновения аварий различной степени тяжести на ядерно-технических и ядерно-энергетических установках.
1218. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов (236 оценок).
1224. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании (181).
1247. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (306).
1248. владеет методами стратегического анализа (360).
1260. Планирование и организация многофункциональных программ (206).
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
15 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 3 свидетелей из 3.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 0.062

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.