Nuclear sprint

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Инженер по научным разработкам в области р.б.13%43%
2
Инженер-конструктор в области р.б.19%48%
3
Инженер-технолог24%88%
4
Экономист-управленец22%39%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
549Радиационная безопасность человека и окружающей среды
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
1176. Знание биологического действия ионизирующих излучений на человека и другие живые объекты, генетических и соматических последствий облучения, проблемы малых доз и медицинских аспектов поражения большими дозами.
1
к.
2
к.
1177. Знание свойств и характеристик ионизирующих излучений.
1
к.
2
к.
1178. Знание математических методов описания полей ионизирующих излучений в средах.
2
к.
1179. Знание инженерных методов расчета защит от различных видов ионизирующего излучения.
2
к.
1182. Знание природы естественного и техногенно-измененного радиационного фона и его составляющих.
2
к.
1183. Знание закономерностей миграции радионуклидов в природных средах, путей и закономерностей поступления радионуклидов в живой организм и закономерностей их аккумуляции.
1
к.
1184. Знание принципов оценки риска, методов управления риском.
2
сп.
1185. Знание принципов нормирования предельного облучения и предельно-допустимого содержания и поступления радионуклидов в организм.
1
к.
2
к.
1186. Знание последствий облучения на молекулярном, клеточном и организменном уровнях, стохастических и детерминированных последствий облучения.
1
к.
2
к.
1187. Владение методами расчета характеристик полей излучений любого вида по заданным параметрам источника.
2
сп.
1188. Владение инженерными методами расчета биологической защиты источников ионизирующих излучений.
1
к.
1189. Умение планировать эксперименты по изучению закономерностей формирования радиационных полей.
1
к.
1190. Владение современными методами обработки данных эксперимента, умение оценивать погрешности расчетов и экспериментов.
1
к.
1191. Умение прогнозировать аварийные ситуации и их последствия для персонала, населения и окружающей среды.
2
к.
1192. Владение методами управления риском возникновения аварий различной степени тяжести на ядерно-технических и ядерно-энергетических установках.
2
к.
1194. Умение исследовать радиационно-индуцированные эффекты в живых системах на всех уровнях организации.
1
к.
1195. Умение прогнозировать воздействие радиационных и радионуклидных загрязнений на экосистемы.
1
к.
549
550Математические методы в экономике
1196. Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции.
4
сп.
1197. Обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.
4
к.
1198. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
4
сп.
1199. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
4
к.
1200. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
4
сп.
1201. Планирование и организация многофункциональных программ.
4
к.
1202. способен составлять прогноз основных социально экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
4
к.
1204. Обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ.
4
сп.
1207. Выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации.
4
к.
550
551Техническая физика
1211. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ (2).
3
сп.
1212. способен анализировать технологический процесс как объект управления (118).
3
сп.
1217. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации (253).
3
сп.
1223. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии (237).
3
ск.
1226. Понимание технологий и трендов (127).
3
к.
1229. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения (208).
3
к.
1231. Способность добиваться результатов (245).
3
к.
1233. Интеграция технических, деловых и человеческих целей (58 оценок).
3
ск.
551
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 2)

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использована
31 оценка
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 3 свидетелей из 3.
+ 1 человек вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 0.063

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.