Nuclear sprint

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Менеджер - аналитик, Менеджер по персоналу, Топ-менеджер стратег, Управленец-организатор.Показать компетенции
baby_du (du-soldatova): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1122. Умение формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний.
1131. Умение использовать современные технологии обработки информации и управления.
1132. Владение методами и средствами управления проектами.
1133. Знание основ экологии, организации труда и управления коллективом исполнителей.
1134. Умение применять методы организации работы в коллективах исполнителей.
1135. Владение нормами и действующими стандартами при оформлении научно-технической документации.
1156. Знание экономико-организационных и правовых основ организации труда, организации производства и научных исследований.
1157. Знание правил и норм охраны труда и безопасности жизнедеятельности.
1240. Привлечение и удержание работников высокого класса (52).
1241. Календарное планирование многодисциплинарных операций (94 оценки).
1244. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
1245. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (37).
1249. способен готовить аналитические материалы для управления бизнес процессами и оценки их эффективности (290).
1251. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями (50 оценок).
1252. способен разрабатывать корпоративную стратегию (56).
1256. Способность добиваться результатов (245).
1258. Оказание помощи в разрешении проблемы (59).
1259. Мотивирование и стимулирование деятельности других (140).
1260. Планирование и организация многофункциональных программ (206).
1261. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных (127).
1262. владеет методами стратегического анализа.
1263. способен готовить аналитические материалы для управления бизнес процессами и оценки их эффективности.
1264. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.
1265. способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес процессами.
1266. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
1267. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
1268. Способность добиваться результатов.
1269. Умение мотивировать себя на деятельность.
1283. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии.
1284. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
1285. Вести неофициальные и официальные переговоры.
1287. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
1288. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана.
1289. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 138 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 9 компетенций.
baby_du (du-soldatova): Фокусные компетенции и результаты
1131. Умение использовать современные технологии обработки информации и управления.
1132. Владение методами и средствами управления проектами.
1134. Умение применять методы организации работы в коллективах исполнителей.
1240. Привлечение и удержание работников высокого класса (52).
1241. Календарное планирование многодисциплинарных операций (94 оценки).
1251. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями (50 оценок).
1269. Умение мотивировать себя на деятельность.
1284. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
1289. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
60 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 5 свидетелей из 5.
+ 2 человека вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 23time: 0.079

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.