Nuclear sprint

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Менеджер - управленец, Менеджер по персоналу, Топ-менеджер практик, Управленец-организатор.Показать компетенции
Spok (geniusofmovie): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1122. Умение формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний.
1131. Умение использовать современные технологии обработки информации и управления.
1132. Владение методами и средствами управления проектами.
1133. Знание основ экологии, организации труда и управления коллективом исполнителей.
1134. Умение применять методы организации работы в коллективах исполнителей.
1135. Владение нормами и действующими стандартами при оформлении научно-технической документации.
1156. Знание экономико-организационных и правовых основ организации труда, организации производства и научных исследований.
1157. Знание правил и норм охраны труда и безопасности жизнедеятельности.
1234. Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции. (9).
1235. ориентация в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики.
1236. Владеть навыками использования инструментов экономической политики (10).
1237. Управление финансовыми средствами сообщества (229).
1240. Привлечение и удержание работников высокого класса (52).
1241. Календарное планирование многодисциплинарных операций (94 оценки).
1242. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности (278).
1244. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
1245. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием (37).
1246. способен использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес процессами (106 оценок).
1247. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (306).
1248. владеет методами стратегического анализа (360).
1249. способен готовить аналитические материалы для управления бизнес процессами и оценки их эффективности (290).
1250. умеет использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (30).
1251. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями (50 оценок).
1252. способен разрабатывать корпоративную стратегию (56).
1255. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана (262).
1256. Способность добиваться результатов (245).
1258. Оказание помощи в разрешении проблемы (59).
1259. Мотивирование и стимулирование деятельности других (140).
1260. Планирование и организация многофункциональных программ (206).
1261. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных (127).
1268. Способность добиваться результатов.
1269. Умение мотивировать себя на деятельность.
1270. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями.
1271. Разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями.
1273. Контроль качества и результата управления.
1274. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде.
1275. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
1276. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
1277. умеет использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач.
1278. Умение ставить цель и доносить ее до команды.
1279. Способность сформировать команду для деятельности.
1280. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
1281. Владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита.
1282. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
1285. Вести неофициальные и официальные переговоры.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 146 компетенций.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использованы
62 оценки
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 7 свидетелей из 7.
+ 2 человека вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 22time: 0.059

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.