Nuclear sprint

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Инженер по научным разработкам в области р.б.3%47%
2
Менеджер - управленец41%74%
3
Управленец-организатор45%70%
4
Управляющий производством31%50%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
546Автоматизация и управление
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
1122. Умение формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний.
3
сп.
1131. Умение использовать современные технологии обработки информации и управления.
3
к.
1132. Владение методами и средствами управления проектами.
3
к.
1133. Знание основ экологии, организации труда и управления коллективом исполнителей.
3
сп.
1134. Умение применять методы организации работы в коллективах исполнителей.
3
к.
1135. Владение нормами и действующими стандартами при оформлении научно-технической документации.
3
ск.
546
547Информатика и вычислительная техника
1156. Знание экономико-организационных и правовых основ организации труда, организации производства и научных исследований.
3
к.
1157. Знание правил и норм охраны труда и безопасности жизнедеятельности.
3
к.
547
549Радиационная безопасность человека и окружающей среды
1176. Знание биологического действия ионизирующих излучений на человека и другие живые объекты, генетических и соматических последствий облучения, проблемы малых доз и медицинских аспектов поражения большими дозами.
1
к.
1177. Знание свойств и характеристик ионизирующих излучений.
1
к.
1183. Знание закономерностей миграции радионуклидов в природных средах, путей и закономерностей поступления радионуклидов в живой организм и закономерностей их аккумуляции.
1
к.
1185. Знание принципов нормирования предельного облучения и предельно-допустимого содержания и поступления радионуклидов в организм.
1
к.
1186. Знание последствий облучения на молекулярном, клеточном и организменном уровнях, стохастических и детерминированных последствий облучения.
1
к.
1188. Владение инженерными методами расчета биологической защиты источников ионизирующих излучений.
1
к.
1189. Умение планировать эксперименты по изучению закономерностей формирования радиационных полей.
1
к.
1190. Владение современными методами обработки данных эксперимента, умение оценивать погрешности расчетов и экспериментов.
1
к.
1194. Умение исследовать радиационно-индуцированные эффекты в живых системах на всех уровнях организации.
1
к.
1195. Умение прогнозировать воздействие радиационных и радионуклидных загрязнений на экосистемы.
1
к.
549
552Экономика и управление
1237. Управление финансовыми средствами сообщества (229).
4
к.
1238. способен к анализу технических и расчетно теоретических разработок, к учету их соответствия требованиям законов в области промышленности, экологии, технической, радиационной и ядерной безопасности и другим нормативным актам (108 оценок).
4
к.
1239. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации (253).
4
к.
1241. Календарное планирование многодисциплинарных операций (94 оценки).
4
к.
1242. способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности (278).
4
к.
1244. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
4
сп.
1249. способен готовить аналитические материалы для управления бизнес процессами и оценки их эффективности (290).
4
сп.
1250. умеет использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (30).
4
к.
1251. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями (50 оценок).
4
к.
1253. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (14).
4
сп.
1254. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии (237).
4
сп.
1255. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана (262).
4
ск.
1260. Планирование и организация многофункциональных программ (206).
4
к.
1261. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных (127).
4
к.
552
553Менеджер
1268. Способность добиваться результатов.
2
к.
1269. Умение мотивировать себя на деятельность.
2
сп.
1270. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями.
2
к.
1271. Разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями.
2
к.
1273. Контроль качества и результата управления.
2
к.
1274. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде.
2
к.
1275. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
2
сп.
1276. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
2
к.
1277. умеет использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач.
2
сп.
1278. Умение ставить цель и доносить ее до команды.
2
к.
1279. Способность сформировать команду для деятельности.
2
к.
1280. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
2
к.
1281. Владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита.
2
сп.
1282. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
2
к.
1285. Вести неофициальные и официальные переговоры.
2
ск.
553
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 2)

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использованы
44 оценки
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 6 свидетелей из 6.
+ 1 человек вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 22time: 0.088

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.