Nuclear sprint

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Инженер разработчик технических систем, Инженер-технолог, Менеджер - управленец, Экономист-управленец.Показать компетенции
Андрей (MrGurin): Компетенции «Я в будущем» и результаты
1112. Знание принципов организации, архитектуры и характеристик основных классов ЭВМ и систем; состава и назначения отдельных аппаратных блоков и программного обеспечения; принципов организации многомашинных комплексов, локальных, корпоративных и глобальных сетей.
1115. Умение ориентироваться в современных программно-технических комплексах автоматизации и управления.
1196. Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции.
1197. Обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.
1198. способен разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
1199. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
1200. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
1201. Планирование и организация многофункциональных программ.
1202. способен составлять прогноз основных социально экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
1204. Обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ.
1207. Выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации.
1209. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения (199 оценок).
1210. способен оценить перспективы развития производственной отрасли, использовать ее современные достижения и передовые технологии в научно исследовательских работах (284).
1211. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ (2).
1212. способен анализировать технологический процесс как объект управления (118).
1215. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования (261).
1216. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями. (182).
1217. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации (253).
1218. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов (236 оценок).
1219. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области (227).
1220. способен на практике применять знание основных понятий в области интеллектуальной собственности, прав авторов, предприятия работодателя, патенто обладателя, основных положений патентного законодательства и авторского права РФ (86 оценок).
1221. способен проводить поиск по источникам патентной информации, определять патентную чистоту разрабатываемых объектов (123).
1222. подготавливать первичные материалы к патентованию изобретений, официальной регистрации компьютерных программ и баз данных (90).
1223. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии (237).
1224. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании (181).
1226. Понимание технологий и трендов (127).
1227. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее (190).
1228. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов (37).
1229. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения (208).
1230. на основе образца конструкции сформулировать принципы функционирования и технологию создания. (225).
1231. Способность добиваться результатов (245).
1233. Интеграция технических, деловых и человеческих целей (58 оценок).
1268. Способность добиваться результатов.
1269. Умение мотивировать себя на деятельность.
1270. способен управлять организациями, подразделениями, группами сотрудников, проектами и сетями.
1271. Разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями.
1273. Контроль качества и результата управления.
1274. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде.
1275. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
1276. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
1277. умеет использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач.
1278. Умение ставить цель и доносить ее до команды.
1279. Способность сформировать команду для деятельности.
1280. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
1281. Владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита.
1282. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
1285. Вести неофициальные и официальные переговоры.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 157 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 10 компетенций.
Андрей (MrGurin): Фокусные компетенции и результаты
1199. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
1202. способен составлять прогноз основных социально экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
1209. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения (199 оценок).
1218. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов (236 оценок).
1226. Понимание технологий и трендов (127).
1271. Разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями.
1273. Контроль качества и результата управления.
1274. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде.
1277. умеет использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач.
1279. Способность сформировать команду для деятельности.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Ничего не найдено :-(

Что отображать


Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
214 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 2.0):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 11 свидетелей из 11.
+ 4 человека вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 24time: 0.076

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.